Расставьте в предложениях знаки препинания. Начертите схемы. 1. Никого я осуждать не могу ни человека ни зверя ни птицу.

2. В поле в роще в кустах у реки повсюду слышно весеннее пение птиц.

3. Среди птиц и насекомых в лесу и в поле везде чувствовалось дыхание осени.

4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях зеленой желтой фиолетовой красной и синей.

5. И всё вокруг и жнивья и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца»

6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров комедию драму приключения».

7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей формулами примерами уравнениями».

8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами олицетворениями эпитетами метафорами поэтому я с большим удовольствием читал его».
9. «Стены потолок полы все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».

10. Дети Наташа Володя Юля Костя все учатся в школе.

11. Ничто ни слова ни мысли ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования..

hocoladka hocoladka    3   24.01.2022 18:08    59

Ответы
Катя20030000 Катя20030000  24.01.2022 18:10

1.Никого я осуждать не могу,ни человека,ни зверя, ни птицу.

2. В поле, в роще, в кустах, у реки ,повсюду слышно весеннее пение птиц.

3. Среди птиц и насекомых , в лесу и в поле, везде чувствовалось дыхание осени.

4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях зеленой, желтой ,фиолетовой, красной и синей.

5. И всё вокруг ,и жнивья, и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца»

6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию ,драму, приключения».

7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей ,формулами, примерами ,уравнениями».

8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами, олицетворениями, эпитетами, метафорами, поэтому я с большим удовольствием читал его».

9. «Стены, потолок, полы ,все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».

10. Дети :Наташа ,Володя ,Юля ,Костя , все учатся в школе.

11. Ничто ни слова ,ни мысли, ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих, и наше отношение к миру как наши чувствования..

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Response21 Response21  24.01.2022 18:10

1. Никого я осуждать не могу: ни человека,ни зверя,ни птицу.

Схема: ОС: ни О,ни О,ни О

2. В поле,в роще,в кустах у реки -  повсюду слышно весеннее пение птиц.

Схема: в О,в О,в О - ОС

3. Среди птиц и насекомых,в лесу и в поле - везде чувствовалось дыхание осени.

Схема: О, в О и в О - ОС

4. В матрешке было спрятано еще пять деревянных куколок в разноцветных шалях: зеленой,желтой,фиолетовой, красной и синей.

Схема: ОС: О,О,О,О

5. И всё вокруг: и жнивья,и дорога,и воздух сияло от низкого вечернего солнца.

Схема: ОС: и О,и О,и О

6. «Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров: комедию,драму,приключения».

Схема: ОС:  О,О,О

7. «Мне довелось увидеть таблицу с множеством непонятных записей: формулами,примерами,уравнениями».

Схема: ОС: О,О,О

8. «Произведение было насыщенно различными художественными средствами:олицетворениями, эпитетами,метафорами,поэтому я с большим удовольствием читал его».

Схема: ОС: О,О,О

9. «Стены,потолок,полы - все части комнаты были покрашены в разный цвет, из-за чего комната выделялась на общем фоне».

Схема О,О,О - ОС

10. Дети: Наташа,Володя,Юля,Костя - все учатся в школе.

Схема: ОС: О,О,О,О

11. Ничто:ни слова,ни мысли,ни поступки не выражает так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чувствования...

Схема: ОС: ни О,ни О,ни О

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык