Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры и если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор то разражался грозной руганью против соседских мальчишек.
Доброе утро, уважаемые школьники! Сегодня мы обсудим правильное использование знаков препинания на примере задачи. Вопрос звучит так: "Расставьте пропущенные знаки препинания. Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры и если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор то разражался грозной руганью против соседских мальчишек."
Шаг 1: Первое, о чем нужно помнить, это то, что в русском языке мы используем знаки препинания для обозначения паузы, логического ударения или смыслового разделения предложений и частей предложений.
Шаг 2: Давайте разберемся, какие знаки препинания необходимо поставить в данном предложении.
"Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры и если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор то разражался грозной руганью против соседских мальчишек."
В данном предложении есть несколько частей, которые можно логически разделить.
Шаг 3: Для начала, давайте разделим это предложение на две части:
- Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры.
- Если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор, то разражался грозной руганью против соседских мальчишек.
Шаг 4: Первая часть предложения "Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры" - это одно действие, поэтому здесь нам не нужны знаки препинания.
Шаг 5: Вторая часть предложения "Если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор, то разражался грозной руганью против соседских мальчишек" состоит из двух условий. Между ними мы должны поставить запятую. При этом, чтобы отделить дополнительную информацию о помидорах и о ругани от основного действия, мы ставим точку после "зелёный помидор" и начинаем новое предложение с "Разражался".
Вот как будет выглядеть отформатированное предложение:
"Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры. Если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор, то разражался грозной руганью против соседских мальчишек."
Таким образом, мы разделили предложение на две части и поставили необходимые знаки препинания для логического разделения условий и основного действия.
Только после зеленый помидор,
Объяснение:
по моему только там и все
Шаг 1: Первое, о чем нужно помнить, это то, что в русском языке мы используем знаки препинания для обозначения паузы, логического ударения или смыслового разделения предложений и частей предложений.
Шаг 2: Давайте разберемся, какие знаки препинания необходимо поставить в данном предложении.
"Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры и если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор то разражался грозной руганью против соседских мальчишек."
В данном предложении есть несколько частей, которые можно логически разделить.
Шаг 3: Для начала, давайте разделим это предложение на две части:
- Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры.
- Если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор, то разражался грозной руганью против соседских мальчишек.
Шаг 4: Первая часть предложения "Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры" - это одно действие, поэтому здесь нам не нужны знаки препинания.
Шаг 5: Вторая часть предложения "Если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор, то разражался грозной руганью против соседских мальчишек" состоит из двух условий. Между ними мы должны поставить запятую. При этом, чтобы отделить дополнительную информацию о помидорах и о ругани от основного действия, мы ставим точку после "зелёный помидор" и начинаем новое предложение с "Разражался".
Вот как будет выглядеть отформатированное предложение:
"Каждое утро Егор Петрович выходил в калошах в свой сад поливать помидоры. Если находил сломанную ветку или валявшийся на земле зелёный помидор, то разражался грозной руганью против соседских мальчишек."
Таким образом, мы разделили предложение на две части и поставили необходимые знаки препинания для логического разделения условий и основного действия.