Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. исправьте орфографические ошибки. подчеркните все обособленные определения и приложения. заключите в рамку вводные слова и предложения. король эдуард vi вз_шедший на престол ребенком и умерший в возрасте семнадцати лет успел во многом облегчить участь своих под_нных. наверное предпол_жил марк твен юн_му королю узнать не по наслышке каково живе_ся большинству под_нных короны. может быть однажды он шутки ради поменялся платьем со своим сверс_иком оборванц_м похожим на него как две капли воды и л не малый срок прежде чем все встало на свои места. том кенти сын лондонских трущ_б сумел проявить в новой роли весьма полезное здравомыслие а юн_й принц – пр_обрести весьма полезный жизне_ый опыт. при этом оба мальчика одинаково благородны чисты сердц_м что не дает сказке пр_вр_ти_ся в желчную сатиру и позв_ляет завершить ее счастлив_м конц_м: не вольный самозванец с готовностью возвр_щает корону законному наследнику пр_стола а тот нагр_ждает его титулом поместьями и королевской дружбой. (м.сокольская) найдите неполное предложение и поставьте значок «+» над местом пропуска члена предложения. найдите сказуемые разных видов, выпишите по одному примеру каждого вида (вместе с подлежащим, если пример взят из двусоставного предложения). выпишите слова старославянского происхождения. выпишите слова, в которых были пропущены гласные после шипящих и ц; объясните написание этих слов. о каком произведении марка твена идет речь?