Расставьте недостающие знаки препинания в следующих предложениях из расказа«Мойзеленоглазыйаруах» 1. Револкционеров хватает с мудрецами не повезло!
2. Варослым ставешь папаринкн еебе бери толкового, верного,
3. Да, не держу обиды на е амятных Аллах же прощлет.
4. ..вы жил было одно время, мы жавем у нае другое времн.
5. Дважды откладмвалея авнарейс и мы е родителями с аэровокаала тащи есь домой.
6. Мама совоем намучилась работа дом уход ал отцом мои проводы 7. Столла жара струйки воадука поднимались от парящей степи чуть 104 приметными извалистыми чераичками.
8. До поадней ночи во дворе нашего саманиого домика толпилвсь доди дымилась печь варилось в каааиах млсо,
9. Я знлл он ве захочет жить без своей Мурсели ему беа не ничего не нужно.
10. Я прижал к себе деда и мы обл пллкали и голос.

fukkacumi2017 fukkacumi2017    3   19.09.2021 09:33    23

Ответы
abubakar00 abubakar00  28.01.2024 16:56
1. Революционеров хватает, с мудрецами не повезло!
Обоснование: В предложении есть два части с разными смысловыми звеньями - "Революционеров хватает" и "с мудрецами не повезло". Чтобы разделить эти части и уточнить их отношение друг к другу, необходимо поставить запятую.

2. Вариантым ставишь папаринкн, еебе бери толкового, верного.
Обоснование: В предложении есть две части с разными смысловыми звеньями - "Варислым ставишь папаринкн" и "ебе бери толкового, верного". Чтобы разделить эти части и уточнить их отношение друг к другу, необходимо поставить запятую.

3. Да, не держу обиды на е амятных. Аллах же прощлет.
Обоснование: Перед словом "Аллах" стоит союз "а", который выделяет второе предложение. Чтобы разделять союзом со значением противопоставления, необходимо ставить запятую перед союзом.

4. ..вы жил было одно время, мы жавем у нае другое времн.
Обоснование: В предложении есть две части с разными смысловыми звеньями - "..вы жил было одно время" и "мы жавем у нае другое времн". Чтобы разделить эти части и уточнить их отношение друг к другу, необходимо поставить запятую.

5. Дважды откладмвалея авнарейс и мы е родителями с аэровокаала тащи есь домой.
Обоснование: В предложении есть две части с разными смысловыми звеньями - "Дважды откладывался авиарейс" и "мы с родителями тащились домой". Чтобы разделить эти части и уточнить их отношение друг к другу, необходимо поставить запятую.

6. Мама совоем намучилась работа дом уход ал отцом мои проводы.
Обоснование: В предложении есть перечисление различных действий - "работа, дом, уход". Чтобы разделить эти действия и сделать предложение более понятным, необходимо поставить запятые между ними.

7. Столла жара, струйки воадука поднимались от парящей степи чуть 104 приметными извалистыми чераачками.
Обоснование: В предложении есть перечисление различных частей описания - "с толпой, струйками, извалистыми череночками". Чтобы разделить эти части и сделать предложение более понятным, необходимо поставить запятые между ними.

8. До поадней ночи во дворе нашего саманиого домика толпилвсь доди дымилась печь варилось в каааиах млсо.
Обоснование: В предложении есть перечисление действий - "толпилось, дымилась, варилось". Чтобы разделить эти действия и сделать предложение более понятным, необходимо поставить запятые между ними.

9. Я знлл, он ве захочет жить без своей Мурсели, ему беа не ничего не нужно.
Обоснование: В предложении есть две части с разными смысловыми звеньями - "Я знал, он всегда будет жить без своей Мурсели" и "ему больше ничего не нужно". Чтобы разделить эти части и уточнить их отношение друг к другу, необходимо поставить запятую.

10. Я прижал к себе деда, и мы облякали и голос.
Обоснование: В предложении есть две части с разными смысловыми звеньями - "Я прижал к себе деда" и "мы облакали и голос". Чтобы разделить эти части и уточнить их отношение друг к другу, необходимо поставить запятую.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык