Расставьте недостающие знаки препинания. 1. его всегда интересовали и казались загадочными те случаи, когда задумавшись о каком-нибудь предмете или читая о чём-нибудь в книге он тотчас слышал рядом с собой разговор о том же самом 2. цепляясь за перила шатаясь со стоном сходил он со ступенек крыльца бросался в мокрую росистую траву и прижавшись всем телом к влажной ещё державшей дневное тепло земле плакал (полевой). 3. у костра вытаращив испуганные глазёнки держась одной рукой за кнут а другую в болтающемся рукаве приподняв точно защищаясь стоял худенький черноголовый мальчишка в лаптях в изорванных штанишках в длинном не по росту пиджаке обёрнутом вокруг тела и подпоясанном пенькой (фадеев). 4. фома красивый и стройный в коротком драповом пиджаке и в высоких сапогах стоял прислонясь спиной к мачте и дрожащей рукой пощипывая бородку любовался работой (м. горький). 5. исхудавший и бледный с поджатыми под себя ногами в валенках он сгорбившись и дрожа сидел в дальнем углу нар и засунув руки в рукава полушубка лихорадочными глазами смотрел на нехлюдова (л. толстой). 6. обернувшись любовь увидала, что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт ефим капитан «ермака» (м. горький). 7. а в это время энергии и находчивости корнилова одушевлявшего всех на южной стороне вырастали батареи (станюкович). 8. низенький и худощавый старик нилыч бодрый ещё на вид несмотря на свои шестьдесят лет сидел за накрытым цветной скатертью столом в чистой ситцевой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на босые ноги (станюкович). 9. особенностям геологического строения его склонов с бесчисленными родниками и ручьями массив является как бы живым музеем скопищем чуть ли не половины всех дикорастущих цветов области (пермитов). 10. я стал на краю площадки крепко упёршись левой ногою в камень и наклонясь немного вперёд, чтобы в случае лёгкой раны не опрокинуться назад (лермонтов). в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. внешторгбанк размещает валютные резервы государства за рубежом, а в итоге (1) завоевав доверие (2) сможет выступать и как представитель по операциям с драгоценными металлами. стоявшие у истоков нового бизнеса специалисты возглавили различные биржи, а (3) развернув деятельность (4) и добившись успеха (5) встали во главе других организаций: акционерных обществ, банков, и т.д. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 5 4) 3, 4, 5 2. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. коммерческие банки вынуждены анализировать ситуацию (1) вникая во все детали (2) и (3) найдя выход (4) преодолевать (5) и политические трудности 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 5 3) 1, 2, 3, 5 4) 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. вступая в спор (1) и отстаивая свою позицию (2) мы начинаем горячиться (3) и (4) сами того не замечая (5) допускаем досадную грубость. 1) 1, 2, 3 2) 2, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4, 5 4. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. успех и положительные результаты обязательно будут, если работать (1) засучив рукава. судя по всему (2) реформы идут медленно. сегодня (3) несмотря на новизну этого термина (4) никто уже не сомневается в необходимости изучения маркетинга. 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 1, 2, 3 4) 2, 3, 4 5.в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. россии нужно совершенствовать налоговый механизм, который (1) превратившись в инструмент воздействия на (2) станет частью бюджетной стратегии. начав с создания флота (3) петр i проводил все дальнейшие преобразования с учетом общегосударственных интересов. не следует забывать народную мудрость: спеши (4) не торопясь (5) и медли без лени. 1) 1, 4, 5 2) 1, 2, 3 3) 2, 3, 5 4) 1, 3, 4 5. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. студенты учатся, знакомятся с новейшими достижениями науки и (1) закончив университет (2) хотят применить знания на практике. самыми работо и организованными оказываются коллективы (3) создавая которые (4) психологи учитывали совместимость персонала. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3