РАССТАВЬТЕ ГДЕ НЕОБХОДИМО ЗНАКИ ПРИПИНАНИЯ:
Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи которые выстроившись в ряд линией тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев. Служащие Училища трудились не покладая рук вскрывая ящики отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных шипов и крышек и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках мы жадно за ними следили. Так перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина Мясоедова Маковского Сурикова и Поленова добрая половина картинных запасов нынешних галеей и государственных хранений оставив неизгладимый след в наших душах.
ответ: Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга, тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи, которые выстроившись в ряд линией, тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить, картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев. Служащие Училища трудились не покладая рук, вскрывая ящики, отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных шипов и крышек, и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках, мы жадно за ними следили. Так перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина, Мясоедова, Маковского, Сурикова и Поленова- добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений, оставив неизгладимый след в наших душах.
Объяснение: