Расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение: 1) мне нравятся букеты из разных цветов роз, гвоздик, гладиолусов.2) я люблю читать о диких животных львах, тиграх, пантерах.3) сестре нравятся полевые цветы ромашки, незабудки, васильки. расставьте двоеточие и подчеркните члены предложение 1)я люблю произведения пушкина, толстого, чехова.2) маме нравятся стихи лермонтова, блока, есенина. 3) в астане, алматы, караганды 1 сентября начинается новый школьный год. 4) бабушка купила на рынке картофель, лук, морковь, свёклу. 5) в старших классах изучают , , биологию. ) в горах растут сосны, ели, кедры. 7) на этом канале часто показывают фильмы о китах, дельфинах, моржах и тюленях
Подчёркивать надо:
1)Я(кто? ) люблю(что делаю?) произведения: Пушкина, Толстого, Чехова.2) Маме(кому? нравятся(что делают?) стихи: Лермонтова, Блока, Есенина. 3) В Астане, Алматы, Караганды :1 сентября начинается(что делает? ) новый школьный год(что?). 4) Бабушка(кто?) купила(что сделала?) на рынке: картофель, лук, морковь, свёклу. 5) В старших классах изучают(что делают?): физику, химию, биологию. ) В горах растут(что делают?) сосны, ели, кедры(что?). 7) На этом канале часто показывают(что делают?===) фильмы о: китах, дельфинах, моржах и тюленях
2) я(подлежащее выраженное местоимением) люблю(сказуемое выраженое глаголом) читать о диктх животных: львах и тд
3) сестре нравятся(глагол) полевые цветы(сущ): ромашки и тд
1) я(сущ)
люблю(гл)произведения: пушкина и тд
2) маме нравятся(гл) стихи(сущ) :лермонтова и тд
4) бабушка(сущ) купила(гл) на рынке: картофель и тд
5) в старших классах изучают: физику и тд
6) в горах растут(гл): сосны(сущ) ели(сущ) кедры(сущ) это однородные подлежащие
7) на этом канале часто показывают фильмы: о китах и тд