признано,что поэзия,есть явление языка. в первобытном языке в слове "были живы" все три его элемента звук,образ,понятие.первобытным человеком, непосредственно ощущалось звучание слова,воспринимался даваемый им образ,создавалось выражаемое им понятие.современный человек непосредственно, уже не воспринимает звука,слова,и уже не чувствует скрытого в нем образа слова ,все больше и больше становятся значками понятий.наука довершает этот процесс. поэзия напротив восстанавливает первоначальную жизненность всех трёх элементов слова,заставляет непосредственно воспринимать звучание слов ритмика и эвфония стиха , и прозы, эмоционально все принять их, как образы эйдология ,не утрачивая,однако выраженных ими понятий семасиология. таким образом путем поэзия создаёт представления,с которыми,уже может оперативность синтезом.
признано,что поэзия,есть явление языка. в первобытном языке в слове "были живы" все три его элемента звук,образ,понятие.первобытным человеком, непосредственно ощущалось звучание слова,воспринимался даваемый им образ,создавалось выражаемое им понятие.современный человек непосредственно, уже не воспринимает звука,слова,и уже не чувствует скрытого в нем образа слова ,все больше и больше становятся значками понятий.наука довершает этот процесс. поэзия напротив восстанавливает первоначальную жизненность всех трёх элементов слова,заставляет непосредственно воспринимать звучание слов ритмика и эвфония стиха , и прозы, эмоционально все принять их, как образы эйдология ,не утрачивая,однако выраженных ими понятий семасиология. таким образом путем поэзия создаёт представления,с которыми,уже может оперативность синтезом.