Расставь знаки препинания, выдели однородные члены предложения и обобщающие слова. Определи их синтаксическую роль. Составь схемы предложений. 1. На площадке на лужайке в беседке всюду была та же тишина и безлюдье. 2. Дети старики женщины все смешались в живом потоке. 3. По опушкам лесов ещё растут грибы красноголовые подосиновики розовые сыроежки душистые рыжики. 4. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера. 5. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой. 6. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом. 7. На столе в корзине лежала крупная ягода малина крыжовник земляника
Объяснение:
На площадке, на лужайке, в беседке, всюду была та же тишина и безлюдье. 2. Дети, старики, женщины, все смешались в живом потоке. 3. По опушкам лесов ещё растут грибы - красноголовые подосиновики, розовые сыроежки, душистые рыжики. 4. Листья лежали везде - на склонах гор, на деревьях, на дороге, на глади озера. 5. Луг пестрел цветами - жёлтыми лютиками, синими колокольчиками, белой ромашкой. 6. Дорожки аллей зелёные акации, деревянные скамейки, всё было освещено ярким светом. 7. На столе, в корзине, лежала крупная ягода - малина, крыжовник, земляника.
7 - не уверен, что нужна запятая "На столе, в корзине, "