Расставь знаки препинания там, где это необходимо. Выдели причастные обороты 1) Указанное вами различие вряд ли имеет решающее значение. 2) Издалека были видны лодки плывущие по реке. 3) Картина принадлежащая кисти известного художника висела на стене. 4) В статье помещенной в газете обсуждались проблемы школьного образования. 5) Изучающий высшую математику студент не интересовался литературой. 6) Это было открытие надолго меня расстроившее. 7) Подхваченный ветром шарик набирал высоту. 8) Я не понимал разговора ведущегося в моем присутствии. 9) Крупный дождь успевший все же прибить пыль перестал идти. 10) Зараженный примером своего дяди я начал подражать ему.
1) /Указанное вами/ различие вряд ли имеет решающее значение. 2) Издалека были видны лодки, /плывущие по реке/. 3) Картина, /принадлежащая кисти известного художника/, висела на стене. 4) В статье, /помещённой в газете/, обсуждались проблемы школьного образования. 5) /Изучающий высшую математику/ студент не интересовался литературой. 6) Это было открытие, /надолго меня расстроившее/. 7) /Подхваченный ветром/ шарик набирал высоту. 8) Я не понимал разговора, /ведущегося в моём присутствии/. 9) Крупный дождь, /успевший всё же прибить пыль/, перестал идти. 10) /Заражённый примером своего дяди/ я начал подражать ему. Объяснение:
/Причастные обороты/ в предложениях выполняют роль определений и подчёркиваются волнистой линией.