Рассмотрите изображённое на картине с.григорьева *вратарь*. придумайте рассказ на основе этой картины. решите сами,какой момент запечатлён на картине - завязка,развитие действия,самый острый его момент(кульминация),движение к развязке или сама развязка. рассказ вы можете вести от имени любого из действующих лиц - от имени вратаря,одного из болельщиков,взрослого,случайно оказавшегося среди них.не забудьте описать место,где он происходил,игроков,болельщиков,если это будет уместно в вашем рассказе.
Однажды ребята решили поиграть в футбол после школы.
Это был сентябрь.Деревья стояли почти голы,только на некоторых кустиках красовались жёлтые листочки.Ребята долго думали и решили играть на пустыре возле заброшенного завода.
Вместо ворот бросили два портфеля.Болельщики -ученики начальной школы- расселись по каким то доскам.И вот началась игра.
На ворота поставили Влада,который был одет в чисто-белую рубашку с коричневой кофтой,синие шорты,кожаные перчатки,спортивную обувь.Правая нога была перевязана бинтом:у него была небольшая травма.К детям подсел какой то мужчина ,который сразу начал комментировать игру и подсказывать как играть.Чья то собака лежала на земле и следила глазами за мячом и за ногами детей.
И вот наступил самый волнующий момент игры - штрафной удар по воротам Влада.Вратарь чуть наклонился вперёд и внимательно смортел за действием соперника.Все ребята тоже засмотрелись на мяч.Удар ,мяч в воротах Влада.
Матч закончился. Ребята разошлись по домам.