Распределите словосочитания в две колонки: глагольные и именные.выделите средства связи слов в словосочитаниях (окончание,предлог).составьте предложения с двумя словосочитаниями. начало урока,верный друг,побывать на экскурсии,слушаем внимательно,в школьной библиотеке,подарок от одноклассника,пишу без ошибок,учебники брата,прочитаем бегло,хвост зайца,лисий хвост,какой-то неизвестный,что-то новое,радостное настроение.

dis8 dis8    3   23.05.2019 21:30    3

Ответы
serdykivka serdykivka  19.06.2020 16:30
Глагольные: побывать НА экскурсиИ, СлушаЕМ внимательно, пишУ БЕЗ ошибОК, прочитаЕМ бегло, 
Именные: начало урокА, вернЫЙ друг, В школьнОЙ библиотекЕ, подарок ОТ одноклассникА, учебникИ братА, хвост зайцА, лисИЙ хвост, какой-ТО неизвестнЫЙ, что-ТО новОЕ, радостнОЕ настроениЕ.

В субботу я побывал на экскурсии.
Сегодня у меня радостное настроение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык