Распределите ошибки на 4 вида: лексические (л – сочетаемость слов, уместность словоупотребления), грамматические (г – , согласование), синтаксические (с – порядок слов в предложении, употребление союзов) и к (комплексные – сочетание двух и более видов ошибок в одном высказывании). исправьте ошибки, в случае необходимости перестроив структуру высказывания.
1) слова екатерины оказали на стареющего короля могучий эффект.
2) иногда наше воображение может взять над нами контроль.
3) они скорее являются навязчивые, а не отзывчивые.
4) студент был излишне вежлив; для поселян она не приемлема.
5) в обращении «милые поселяне» они посчитали это грубостью.
6) ссоры с другом не всегда можно избежать, так как иногда ссора – это та ситуация, в которой идет проверка на верность, честность идти на уступки друг другу.
7) народ принял активное участие в движении сопротивления: они уничтожали коммуникации, взрывали мосты.
8) студенты приняли участие не только в олимпиадах по учебным дисциплинам, а также в спортивных соревнованиях на первенство вузов.