Распределите обнаруженные вами речевые ошибки на группы: а) многословие;
б) неполнота высказывания.
Так же надо исправить эти ошибки.
1. Сгоряча я могу сделать, что потом будет трудно исправить.
2. Вот как глубоко и вместе просто и отчетливо писал поэт тринадцать лет спустя.
3. Закупаем словари, литературу по спорту и туризму вторник, среду, четверг и пятницу.
4 К нам подошел молодой мальчик
5Сердце заледенело ..Губы ссохлись..Он облизнул их языком
Объяснение:
На рисунке посмотри вн зы
В данном задании нам нужно распределить речевые ошибки на две группы и затем исправить их. Первая группа - это многословие, то есть излишнее использование слов, фраз или идей, которые не несут смысловой нагрузки. Вторая группа - это неполнота высказывания, когда в предложении отсутствует необходимая информация для полного выражения мысли или идеи.
Теперь приступим к анализу предложений с ошибками:
1. В данном предложении можно выделить следующую речевую ошибку: многословие. Исправленное предложение будет таким: "Сгоряча я могу сделать то, что потом будет трудно исправить."
Объяснение: В исходном предложении присутствует излишнее использование слова "что". В исправленной версии оно убрано, чтобы предложение звучало более лаконично и понятно.
2. В данном предложении также можно выделить речевую ошибку: многословие. Исправленное предложение будет таким: "Вот как просто и отчетливо писал поэт тринадцать лет спустя."
Объяснение: В исходном предложении присутствует излишнее использование фразы "глубоко и вместе", которая не несет необходимой информации. В исправленной версии предложение звучит более корректно и логично.
3. В данном предложении есть две речевые ошибки: многословие и неполнота высказывания. Исправленное предложение будет таким: "Закупаем словари, литературу по спорту и туризму на вторник, среду, четверг и пятницу."
Объяснение: В исходном предложении излишне использованы слова "Закупаем вторник, среду, четверг и пятницу". В исправленной версии эта фраза заменена на более логичную и полную мысль.
4. В данном предложении также есть две речевые ошибки: многословие и неполнота высказывания. Исправленное предложение будет таким: "К нам подошел молодой мальчик."
Объяснение: В исходном предложении пропущен глагол "подошел". В исправленной версии предложение становится полным и понятным.
5. В данном предложении присутствуют две речевые ошибки: многословие и неполнота высказывания. Исправленное предложение будет таким: "Сердце заледенело, губы ссохлись, он облизнул их".
Объяснение: В исходном предложении слово "заледенело" повторяется, что является излишним. Также в исправленной версии убрано излишнее использование фразы "он облизнул их языком".
Теперь, когда мы распределили речевые ошибки на группы и исправили их, предложения стали более четкими и логичными.
Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!