Распределите номера данных предложений по группам: 1) одновременность действий 2) последовательность действий. ( )
1.Над волнами летали птицы, да вдалеке виднелось какое-то судно.
2. Ни лекций не было, ни семинаров не состоялось.
3. Засверкала молния, и загремел гром.
4. Кто-то сильно толкнул дверь, и она с шумом открылась.
5. Солнце светит, и птицы поют, и цветы благоухают, и стрекозы летают, и люди радуются.
6. Открылась дверь, и в комнату вошел бравый капитан.
1.Вдруг смолкли лесные птицы. 2.Надвинулись серые хмурые тучи, заслонившие собой голубое небо. 3. Ветер усилился, и деревья стонут и качают кронами, теряя листья, при каждом новом порыве. 4. Сверкнула, пробежав желтой змеей в кучевых облаках, молния. 5 Немного запоздало грянул гром, прокатившись глухими раскатами по земле. 6. Все усиливаясь и усиливаясь, полил ливень, тяжелыми каплями бьющий по листьям. 7. Природа бушевала, заставив спряться всех обитателей леса в свои норы, дупла и муравейники.