Распределите на 2 колонки слова: в первую - предлоги, во вторую - союзы. У союзов определите разряд. Не(то)…не(то), (в)течени…, за(то), (не)смотря на, что(бы), так(как), ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо, (в)продолжени.., или, так(же), вдоль, от, когда.
 2. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы
 предложений. У союзов определите разряд. 
 Небо про…снилось однако ветер не утихал. Чичиков (не) заметил как
 в(?)ехал в середину обширного села с множеством изб и улиц. Сильно морозило и люди сп..шили домой. Ямщики подв…зали колокольчики чтобы звон (не) пр…влёк вн…мани... сторожей.
 3. Спишите, раскрывая скобки и обозначая карандашом орфограммы.
 1. Нам удалось быстро договориться (на)счёт квартиры. 2. В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. 3.Что(бы) знать, надо учиться. 4. (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? 5. И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
 4. Составьте предложения по схемам. Подчеркните в них основы.
 [ ], но [ ].
 [ ], (потому что …).
 [ ], (когда …).
 5. Произведите морфологический разбор всех предлогов и союзов из
 предложения.
 Вечерняя заря начинается, когда солнце уже заходит за край земли.