Распределите данные слова на четыре группы: 1) имя существительна 2) нмя прилагательное,
3) имя числительное,
4) глагол. Запишите их по образ. Имясуществительное (кто? что?) — пятерка, двойник .
Двойной, тройка, удвоить, второй, пятидневный, три, вос мерка, десятка, трехчасовой, односторонний, сотня, сотый, удес терить, двадцать пять, седьмой, пятилетка, пятиэтажный, тройна одиннадцать, четверг, сороковой, сто, десятичная (дробь).
с любыми словами (по одному из каждой группы) составьте побудительное и вопросительные предложения.
1)Тройка, восьмерка, десятка, сотня, пятилетка, четверг, троина
2) второй, пятидневный,сотый, трёхчасовой, односторонний, седьмой, пятиэтажный, сороковой, дестячная(дробь).
3)три, двадцать пять,сто, одиннадцать
4)удесетерить
предложения:1) с существительными:Не получай больше тройки по русскому языку. (ПОБУДИТЕЛЬНОЕ)
Ты покупал молоко в четверг?(ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ)
2)с прилагательными:сделай седьмое задание (ПОБУДИТЕЛЬНОЕ)
Завтра состоится трёхчасовое мероприятие?(ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ)
3)с числительными:Нина, подай мне третью книгу на полке(ПОБУДИТЕЛЬНОЕ)
Кто у нас по номером одиннадцать?(ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ)
4)с глаголом:Удесятери свои силы,постарайся решить эту задачу (ПОБУДИТЕЛЬНОЕ)
Ты удесятерил дозу лекарства?(ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ)