Распределите данные предложения, расставляя знаки препинания, в две группы : 1) с обособленными определениями; 2) с обособленными приложениями 1. мы учителя опасались за него. 2. у кати была тётка злая старуха, которая ее часто била. 3.непривычный к длинным гена все-таки не отставал. 4. лучший друг николая мой брат не остался равнодушным к его судьбе. 5. унтер фенбонг поднявшийся на здание школы обнаружил провод идущий от флага в чердачное окно. 6. он бедняга испугался. измученный дорогой мальчик мгновенно заснул. 8. как ветерана войны моего дедушку пригласили выступить. 9. призывно мигал костер пылающий вдалеке.
1. Мы, учителя, опасались за него.(2) 2. У Кати была тётка, злая старуха, которая ее часто била.(2) 3.Непривычный к длинным походам, Гена все-таки не отставал.(1) 4. Лучший друг Николая, мой брат, не остался равнодушным к его судьбе.(2) 5. Унтер Фенбонг, поднявшийся на здание школы, обнаружил провод, идущий от флага в чердачное окно. (1) 6. Он, бедняга, очень испугался. (2) Измученный дорогой, мальчик мгновенно заснул.(1) 8. Как ветерана войны, моего дедушку пригласили выступить.(1) 9. Призывно мигал костер, пылающий вдалеке.(1)