, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1) Я хочу что(б) вы больше читали. 2) Что(бы) вам порекомендовать почитать? 3) Он уезжает в совхоз. Я то(же) хочу туда поехать. 4) Благодарю вас за(то) что вы пригласили меня. 5) Наступает жара и утре(нн,н)ие голоса смолкают за(то)³ оживает мир насекомых. 6) Машинисты засветили фары (по)тому³ что в лесу уже стемнело. 7) По(этому) признаку и (по)тому, что нижняя часть ствола обг…рела, я разг…дал происхождение ямы. 8) Он засмеялся и то(же) встал. 9) Хороший друг это так(же) и хороший критик. 10) Пете снилось то(же) самое, что (не)давно было с ним наяву. 11) Петя понимал что расспрашивать (не)надо но так(же) (не)надо и сердиться. 12) Городок наш мал за(то) спокоен.
2) В каждом предложении выделите граммматические основы, разряды союзов, постройте схемы каждого предложения.
3) Выполните морфологический разбор союзов в предложениях 5, 6 и синтаксический разбор предложения 12.