Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания, найти главную и придаточную части, обозначить средство связи и определить его вид. Определить и обозначить, к чему относится придаточная часть. Определить вид придаточной части. Я взбежал по маленькой ле(с, ст)нице которая вела в светлицу и в первый раз (от)роду вошел в комнату Марьи Ивановны. (Пушкин)
Я ост_новился в гости(н, нн)ице где ост_навливались все проезжие. (Лермонтов)
А та что сейчас танцу_т непреме(н, нн)о будет в аду. (Ахматова)
Кто добр (по)истине... в молчань_ тот д_бро тв_рит. (Крылов)
Я не забыл з_метить где п_ставили наших л_ш_дей.
Таежными тропами где много лет уже не ступала нога человеческая вел Левинсон своих партизан. (Фадеев)
Я очень рано понял что человека создает его с_пр_тивление окружающей среде. (Горький)
Там где горы уб_гая / В светлой тяну(т, ть)ся дали / Пр_сл_вутого Дуная / Л_ю(т, ть)ся вечные струи. (Тютчев)
Когда Чичиков взглянул искос_ на Собакевича он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. (Гоголь)