Раскройте скобки. Выделите наречия, местоимения, союзы, предлоги, частицы. Подпишите сверху, к какой части речи относятся выделенные вами слова. 1) Ну, скажи, что(бы) ты дал тому, кто тебе ее подарил(бы)?.. 2) Я его так(же) (н...)люблю: я чувствую, что мы когда(нибудь) с ним столкнемся на узкой дороге, и одному из нас (н...)сдобровать. 3) Он резко дёрнул за верёвку (на)подобие того, как рыбаки подсекают рыбу, понимая, что (в)связи со своим поведением он (н...) сможет заслужить(ни)когда благосклонности начальника. 4) Я (не)хочу вынуждать у него признаний, я хочу, что(бы) он сам выбрал меня в свои поверенные, - и тут(то) я буду наслаждаться... 5) Наполеон по своему долгому опыту войны хорошо знал, что значило сражение, (не)выигранное (в)продолжение восьми часов, (по)этому в исходе дела (не)сомневался. 6) Книга нужна какая(нибудь) (на)счёт порядков жизни. 7) Что(б) грамоте (ни)кто (не)знал и (не)учился?
Выделите наречия, местоимения, союзы, предлоги, частицы. Подпишите сверху, к какой части речи относятся выделенные вами слова.
наречия - Н, местоимения - М, союзы - С, предлоги - Пр, частицы - Ч
1) Ну, скажи, что (М) бы (Ч) ты (М) дал тому (М), кто (М) тебе (М) ее (М) подарил бы (Ч)?..
2) Я (М) его (М) также (С) не (Ч) люблю: я (М) чувствую, что (С) мы (М) когда-нибудь (Н) с (пр) ним (М) столкнемся на (Пр) узкой дороге, и (С) одному (М) из (пр) нас (М) несдобровать.
3) Он (М) резко (Н) дёрнул за (пр) верёвку наподобие (Пр) того (М), как (Н) рыбаки подсекают рыбу, понимая, что (С) в связи со (Пр) своим (М) поведением он (М) не (Ч) сможет заслужить никогда (Н) благосклонности начальника.
4) Я (М) не (Ч) хочу вынуждать у (пр) него (М) признаний, я (М) хочу, чтобы (С) он (М) сам (М) выбрал меня (М) в (пр) свои (М) поверенные, - и (С) тут-то (Н) я (М) буду наслаждаться...
5) Наполеон по (пр) своему (М) долгому опыту войны хорошо (Н) знал, что (М) значило сражение, не (Ч) выигранное в продолжение (пр) восьми часов, поэтому (Н) в (пр) исходе дела не (Ч) сомневался.
6) Книга нужна какая-нибудь (М) насчёт (пр) порядков жизни.
7) Чтоб (С) грамоте никто (М) не (Ч) знал и (С) не (Ч) учился?