Раскройте скобки; вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. читал, читал, а всё (без) толку. тут же (к) стат.. (за) одно примостился и кухаркин сын. ехали резво, (с) ходу переск..чили передовые посты. он говорил (без) умолку. (под) стать ему была и невеста. но рыбацкий посёлок сгорел (до) тла.
александр положил её (под) мышки и поставил на ноги. теперь он брёл (на) угад. в бой мы пошли (с) ходу. он расп..кал какого-то танкиста, стоявшего перед ним (на) вытяжку. и прист..жные (на) бегу хватали пуч..ки соч..ных стеблей. пр..под..вание велось (на) слух и (на) память. и в этот момент пень
пр..вратился в сидящего (на) корточ..ках человека. – заехали к ч..рту (на) кулич..ки, – пробурчал брат. и что это за день сегодня выдался! – (в) сердцах в..скликнул яков лукич. если бы он знал, что произ..йдёт, он никогда, даже (в) шутку, не сказал бы этого. и ему, и павлуше, (на) вид было не более
двена..цати лет. прохор так спешил, что (на) силу попал носком сапога в стремя. поп и д..яч..к были (под) стать друг другу. (по) тихоньку от матери я начал копить деньж..нки. что пр..кажете отвечать на это? я стал (в) тупик. всего у них было (в) волю: и земли, и леса, и воды. григорий (в) упор
погл..дел аксинь.. в глаза. смуты и войны хvii века (в) корень расшатали народное хозяйство. – заводи! – (в) голос крикнул собольков. – без к..манды не стрелять! – почти (в) слух приказал собольков. мало ли что человек скажет (в) горячах. врем..ни у меня (в) обрез. проснувшиеся грачи (в) одиночку
летали над землёй. штольц только (в) половину, по отцу: мать его была ру..ская.
читал, читал, а всё не толку. тут же к стату.. (закончим слово суффиксом "ия") (безо)двешенно.. примостился и кухаркин сын. ехали резво, с ходу переск..чили передовые посты. он говорил без умолку. подо.. стать ему была и невеста. но рыбацкий посёлок сгорел дотла. александр положил её под мышки и поставил на ноги. теперь он брёл на угад. в бой мы пошли с ходу. он распи...кал какого-то танкиста, стоявшего перед ним на вытяжку. и присти..жные на бегу хватали пуч..ки соч..ных стеблей. пропа..не велось на слух и на память. и в этот момент пень превратился в сидящего на корточках человека. – заехали к черту на кулички, – пробурчал брат. и что это за день сегодня выдался! – в сердцах воскликнул яков лукич. если бы он знал, что произойдёт, он никогда, даже в шутку, не сказал бы этого. и ему, и павлуше, на вид было не более двенадцати лет. прохор так спешил, что на силу попал носком сапога в стремя. поп и дьячок были вполть друг другу. поти..хоньку от матери я начал копить деньженки. что прока..ете отвечать на это? я стал в тупик. всего у них было в волю: и земли, и леса, и воды. григорий в упор поглядел аксинью в глаза. смуты и войны XVII века в корень расшатали народное хозяйство. – заводи! – в голос крикнул собольков. – без комбанды не стрелять! – почти в слух приказал собольков. мало ли что человек скажет в горячах. временами у меня в обрез. проснувшиеся грачи в одиночку летали над землёй. штольц только в половину, по отцу: мать его была русская.
Пояснение:
В данном тексте нужно было раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и дать объяснение по каждой вставленной букве. В большинстве случаев, пропущенные буквы были предлогами или суффиксами слов. В некоторых случаях было необходимо вставить несколько букв для полного слова. Однако, были и исключения, например, в случае слова "поп", где нужно было вставить одну букву, чтобы получить полное слово "поп и дьячок".
Школьнику важно понять, что текст с пропущенными буквами является заданием на практику знания правописания. В случае с данным текстом, ученик должен уметь определить, где в словах должны использоваться предлоги или суффиксы, чтобы правильно заполнить пропуски и получить грамматически правильные слова. Решение этого задания тренирует знание правил русского языка и позволяет улучшить навыки правильной орфографии.