Раскройте скобки, определите часть речи, объясните написание. Он то(же) человек талантливый; о нем можно сказать то(же) самое; все были
заинтересованы (в)продолжени.. рассказа; (в)следстви.. сильного снегопада;
перевести (на)счет школы; поговорить (на)счет экскурсии; (в)продолжени.. романа
известного писателя; иметь (в)виду эти обстоятельства; дорого, (за)то красиво;
забежать за (то)дерево; (не)видеться (в)течени.. года; говорить одно и (то)же;
(в)последстви.. принять участие (в)следстви...
Предлоги (в)течени.., (в)продолжени… пишутся в два слова и имеют на конце ...
Тебе (не)надоело г..ворить одно и (то)же? Что(бы) (ни) случилось, надо, что(бы)
все оставались спокойны. Это надо было сделать (во)(что)(бы)(то)(ни) стало.
(В)последстви.. он вспомнил об этом во время дальнего похода.
раскройте скобки, выберите слитно или раздельно, укажите части речи.
Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
Что(бы) ни говорили, а я выполню эту работу.
Мои спутники то(же) осматривали берег, но (в)виду имели совсем другое.
Они так(же), как и он, обжились в деревне.
Что сходит с рук ворам, за(то) воришек бьют.
Этот зверь осторожен, за(то) неприхотлив в еде.
он тоже, тоже,в продолжение,