Работа в группах. 1. Укажите количество предложений
с прямой речью в 1-й части притчи.
Составьте к одному из них схему.
1. Найдите предложение с прямой
речью во 2-й части притчи.
Составьте его схему.
9. Выпишите из 1-й части
числительные и определите их
разряд.
2. Выпишите из 1-й части глаголы
в условном наклонении. Как они
образованы?
3. Подберите однокоренные слова к
существительному счастливчик.
3. Подберите однокоренные слова
глаголу думать.
1). Здесь имеются 2 предложения с прямой речью в первой части притчи. ,,П, а - П!"
2). 1000.
|| Класс.
Класс тысяч 1. Класс сотен 0. Класс десятков 0. Класс единиц.
3) Счастливчик,счастлив,счастье,счастливец.