Работа в группа 1 1. Выпишите ключевые слова из пер- вых трёх абзацев. 1-м абзаце су- 2. Найдите ществите.льные по теме «Растения» и запишите их в начальной форме. Какие растения и птицы вам вестны? неиз- 3. Найдите во 2-м абзаце слова и сло- восочетания по теме «Музыка» и за- пишите их в начальной форме. 4. В каком значении употреблены выделенные слова в 1-м абзаце? Как называется это лексическое явление? 5. Объясните лексическое значение глаголов озерняются, выводил, уво- дил. Как напршоим образованы? 6. Что понимает автор под «тихой музыкой жизни»? Подтвердите ответ словами из текста.
1.Музыка,облако,яркое солнце,небо
2.Абрикосы,вишня,смородина,трава,одуванчик
3.Опера,раял,нежная скрипка,оркестр,песня,музыка,ария,дуэт,концерт
4.?
5.Озерняет-обрашать в зерно
Выводил-вынуждать какой либо обьект покинул его
Уводил-ведя,удалить
Объяснение:
Если есть ошибки простите