Работа с текстом. Восстановите текст. Напишите его. Озаглавьте. Подчеркните ключевые слова и
составьте из них сюжетную линию.
1) Его любят с нич_ки. 2) Очень хочеться увид_тьс_нич_к (не) на картинке а на
нашей кормушк . 3) Пож_лой муж_ина (на) сыпал (в) птичю словую ягоды
рбины и кедровые орешки. 4) Однажды зимн_м утром (на) берёз возле нашего
под_езда по_вилась к_рмушка. 5 )Первыми (со) всех окрес_ных берёз сл_телись
шустрые в_роб(ь)и и голуби. 6) Это для (красно) грудых краса_цев сн_гирей. 7) Они
слетят_ся (к) нам на вкусное лак_мство. 8) Для птиц (в) к_рмушк_ лежали сем_ч_ки.
9) Перед пр_гулкой мама реж_т на мелк_е кусочки сало. 10) Изящные ярк_e
птич_ки кл_ют сытый корм и вес_ло щ_беч_т.
Название: птички зимой
1) синички
2) увидеть синичек не на
3) пожилой мужчина насыпал в птичью
4) зимнем утром на берёзе
5) первыми со всех окрестных берёз слетелись шустрые воробьи и голуби
6) красно-грудых красавцев снегирей
7) они слетятся к нам на вкусное лакомство
8) для птиц в кормушке лежали семечки
9) перед прогулкой мама режет на мелкие кусочки сало
10) изящные яркие птички клюют сытый корм и весело щебечут.
Объяснение:
можно лучший ответ