Работа с текстом текст в конце

2. Подобрать к заголовку «Галч…нок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.

3. Определить тип речи.

4. Составить план текста:

1.

2. :

а) ;

б) ;

и т. д .

5. Объяснить пропущенные орфограммы.

6. Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.

7. Распределить имена существительные на три группы:

1 склонение

2 склонение

3 склонение

8. Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.

10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать во и выделить окончания.

11. Согласовать имена прилагательные с существительными:

скользкий (кумушка)

- быстрый (течением)

- холодный (о водичке).

Выделить окончания и определить падеж имён существительных.

12. Прописать правило, как определяется падеж имён прилагательных словосочетание «круглый камешек». Выделить окончания.

14. Выписать из текста имена прилагательные в превосходной степени.

15. Образовать от прилагательных краткую форму (всех трёх родов и множественного числа):

- вкусный

- холодный.

Выделить окончания

16. Выписать глаголы времени. определить их вид. Каким правилом вы пользовались, определяя вид глагола?

17. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения.

18. Выписать грамматические основы из 7, 8, 9 предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи они выражены.

19. Найти и выписать сложное предложение. Подчеркнуть грамматические основы.

20. Разобрать слова по составу: вкусные, набирать, подхватило.

21. Подобрать по 2 -3 однокоренных слова к данным словам:

головой, течение, схватить.

Определить части речи однокоренных слов.

22. Мини – сочинение.

Продолжить рассказ о галч…нке (5 – 6 предложений).

В родном гнёздышке чёрный галчонок был самым шумным.Ему попадали самые вкусные жучки червячки и букашки.

Галчонок первым увидел собачку,первым научился летать и спустился с матерью к ручью.Первый раз в жизни н стал набирать в рот холодную водичку. Он вскочил на круглый скользкий камешек.Вдруг ноги его разъехались в разные стороны,и он свалился в ручей.Быстрое течение подхватило его и захлестнуло с головой.Мать успела схватить галчонка клювом на крылешко и вытащила его на берег.Галчонок долго сидел на пригоричке,встряхивал свои крылышки и грелся на солнышке

skymiss skymiss    2   21.05.2020 10:02    68

Ответы
maslyuk05 maslyuk05  15.10.2020 03:47

2.   Подобрать к заголовку «Галчонок» имя прилагательное, отражающее основную мысль текста.“ Неопытный галчонок”

3.   Определить тип речи.повествование  

4.   Составить план текста:

         1.Самый шумный галчонок

         2.Голчонок везде первый

              А)Собачонка,  

              Б)Научился летать

              В)Упал в ручей, Мама галчонка

        3.Голчонок сушится на солнышке.

5.   Объяснить пропущенные орфограммы.

Безударные гласные в корне слова, мягкий разделительный знак.

6.   Доказать, что слово ХОЛОДНУЮ (4 предложение) – имя прилагательное.

Водичку (какую?) холодную

7.   Распределить имена существительные на три группы:

1 склонение  

Букашки

Собачонку

Водичку

Пригорочке

2 склонение

Галчонок

Жучки  

Червячки

Ручью

Камешек

Крылышко

Берег

Солнышке

3 склонение

Жизни

     

8.   Выписать из восьмого предложения все имена существительные. Определить их падеж. Выделить окончания.

(Окончания выделяю жирным шрифтом)

Мать(И.п, нулевое окончание), галчонка(В.п), клювом(Т.п), крылышко(В.п), берег(В.п, нулевое окончание).  

9.   Просклонять существительное ЖИЗНЬ. Выделить окончания.

И.п: Жизнь

Р.п: Жизни

Д.п: Жизни

В.п: Жизнь

Т.п: Жизнью

П.п: о жизни

10. Выписать словосочетания «прилагательное + существительное». Задать вопрос и выделить окончания.

водичку (какую?) Холодную

Объяснение:

Дальше сам не сделал

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык

Популярные вопросы