Рабочий лист ученика 6 класса Тема урока: (Ф.И)
Заданиеl. «Лови ошибку"
1) Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы: Кто? Что?
2) Имена существительные могут быть одушевленными и неодушевленными.
3) Изменение существительных по лицам и числам называется склонением.
4) Имена существительные изменяются по родам. e?
5) Могут ли имена собственные иногда превращаться в нарицательные?
6) Все имена существительные подчиняются общему правилу «Склонение имен существительных»?
7) К разносклоняемым существительным относятся 10 существительных среднего рода на мя и существительное мужского рода путь?
8) Существительные сирота, задира, забияка, обжора относятся к женскому роду?
9) К несклоняемым именам существительным относятся многие существительные иноязычного происхождения с конечными гласными -о, -е, -и,- у,- 10 10)Несклоняемые имена существительные могут относиться только к среднему роду Да/нет Самопроверка. Выставление . Максимальный - (зачеркиваний быть не должно) Задание 2 «Редактор» Допишите окончания, выделите их графически. Обоснуйте свой выбор. (1)Шумн_, (2)тороплив Токио. В (3)небольш (4)симпатичн_кафе «(5)Забавн _кенгуру" за столиком сидят (6)весёл_ (7)юн_ мисс и (8)неряшлив хиппи. В свете (9)тускл бра чуть заметны (10)ярк_ боа леди и (11)мят кашне хиппи. Обе девушки с аппетитом уплетают (12)овощн соте, (13)остр_васаби и салат из (14)свеж_ кольраби. На десерт они заказали (15)чёрн_ кофе, (16)нежн_ суфле и (17) манго. Взаимопроверка в парах, выставление . Максимальный - Правильно «+» /неправильно «-» Задание 3. «Паспорт слова» Составить паспорт выделенного слова в вашем предложении Стр. 153 упр. 327 (освобождению) Схема-клише морфологического разбора имени существительного: Я, имя существительное, так как обозначаю и отвечаю на вопрос
1. Моя начальная форма:
2. Мои морфологические признаки:
a) постоянные: по разрядуя существительное - (собственное - нарицательное),
(склонения);
(одушевленное-неодушевленное),
_(рода),
б) непостоянные: стою в форме (числа), (падежа).
3. Работаю в соседнем государстве Синтаксисе. Сегодня я играю роль Задание 5. «Динамическая пауза» кофе, время, молоко, щипцы, умница, кенгуру, темя, рис, сутки, староста, торнадо, вымя, сырость, сливки, плакса, путь Несклоняемое Разносклоняемое Общего рода только формумножественного числа только форму единственного числа Задание 6. «Исследователь» Используя школьный толковый словарь учебника, определите лексическое значение слов: 1 группа: кашпо 2 группа: стремя 3 группа: канитель 4 группа: полати Составьте с данными словами предложения, Подчеркните это слово как член предложения.
Запишите морфологические признаки этого слова
II.
Постоянные морфологические признаки:
1. Собственнос/нарицательное
2. Одушевленное/неодушевленное
3. Род (если существительное имеет форму только множественного числа, род не
определяется)
4. Склонение (разносклоняемое или несклоняемое; унесклоняемого существительного непостоянные признаки отсутствуют)
m)
5. Число (для слова, которое имеет только одну форму -единственного или
множественного числа). Б Б Непостоянные морфологические признаки; Число
2. Падеж
(для слова, которое изменяется по числам) (для склоняемого слова)
Найти
Перевести

suri4 suri4    3   15.12.2020 14:07    29

Ответы
akot2005 akot2005  14.01.2021 14:08
Там где онлайн мектеп там первый один второй 5 щестой 4
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
aruka996 aruka996  14.01.2021 14:08

второй 5 шестой 4 мне так кажется

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык