Ра(н,нн)ее утро самый волшебный загадоч..ный и уд..вительный м..мент. З..ря медленно разгорает..ся на востоке ширится наб..рает силу. Туман ни..ко ра(с, сст)..лающийся по равнин.. соб..рается в (не)большие прозрачные сгустки и постепе(н,нн)о ра..творяется как (будто) стр..шась первых лучей восходящего солнца.
В воздухе в саду было пусто и только нежная музыка наполняла эту пустоту какой(то) (не)передаваемой прелестью.
Наташа закончила играть и ра(с,сс)ея(н,нн)о пр..гнувшись к роялю задумчиво засмотрелась в окно. Звуки голосов вывели её из задумчивости.
Она встала вышла на те(р,рр)а(с,сс)у весело поздоровалась и заявила А мамы и Зины нет дома.
Это конечно очень грус..но пр..небрежительно ответил Корнев но так и быть могут подольше на этот раз (не)являя(т,ть)ся.
Наташа махнула рукой и пр..сев на ступеньки и заглядывая на небо и в сад сказала Скоро потянет прохладой.
Задания:
1. Восстановите деформированный текст (вставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания).Текст можно не восстанавливать.
2. Определите стиль и тип речи текста.
3. Выполните синтаксический разбор предложения.
В воздухе в саду было пусто и только нежная музыка наполняла эту пустоту какой(то) (не)передаваемой прелестью.
4. Найдите в тексте предложение, осложненное согласованным определением, выраженным причастным оборотом, подчеркните оборот (1пример).
5. Найдите в тексте предложение, осложненное согласованным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, подчеркните оборот (1 пример).
6. Установите подчинительную связь в словосочетаниях (согласование, управление, примыкание): пр..гнувшись к роялю, первых лучей, звуки голосов, ни..ко ра(с, сст)..лающийся.