Проверьте сокращенное изложение в форме гиа? критерии оценивания сжатого изложения 1.содержание изложения: 1)экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы. : 2 2)экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.: 1 3)экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы.: 0. 2.сжатие исходного текста: 1)экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста.: 3 2)экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста.: 2 3)экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста.: 1 4)экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста.: 0. 3.смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения 1)работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: - логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; - в работе нет нарушений абзацного членения текста.: 2. 2)работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.: 1. 3)в работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/илиимеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.: 0. максимальный : 7. 4.а также кол-во грамматический ошибок. читаемый диктором текст: кто из людей не испытывал наслаждения, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью осенней листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? что может сравниться с пением птиц, особенно таких музыкантов, как соловьи? пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы звуковую окраску ландшафта. дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты. самая богатая музыка-музыка природы. один канадский композитор ввёл специальное понятие-"звуковой ландшафт". по его мнению, для жителей лесов каждый вид дерева имеет свой голос. когда ветерок пролетает в ёлках-они всхлипывают и стонут, ясень шипит, березы шелестят, сосны гудят. даже злаки имеют свои "голоса", разные днём и ночью. природа не производит шум. рёв бури, шелестящий лист, скороговорка дождя- во всём этом есть изначальная и неизведанная гармония. пение птиц, кваканье лягушек, шелест трав, шум прибоя, рёв водопада - вся эта симфония звуков дикой природы есть огромная и недосягаемая идеальная ценность. написанный мной текст: кто из людей наслаждается звуками природы туманным утром? что сравнимо с пением музыкантов-соловьев? звуки людей , пение птиц-никогда. птицы окраску ландшафта. помимо зрительной, дикая природа обладает и звуковой красотой. музыка природы самая богатая. один композитор придумал термин-звуковой ландшафт. ясень, сосна, ель, береза - в природе все имеет свой голос. даже злаки имеют свои голоса, разные днем и ночью. природа не произносит шума, буря, птицы, дождь, лягушки- одна гармония. все это - огромная, недосягаемая, идеальная ценность.
при этом, у тебя есть два места, где распространения легко можно обобщить( 2 и 3 микротема)
ещё, "звуки людей" ( 1 абзац), теме могут это зачесть как фактическую ошибку, т.к. в тексте говорится о музыке, а звук - это, извините, человек и икнуть может