Проверьте безударные гласные в корнях выделенных слов (рядом с выделенным словом напишите в скобках проверочное); сопоставьте эти слова попарно. 1. первые свои стихи поэт посвятил детям. – мальчик посветил нам в темном коридоре. 2. белье необходимо полоскать несколько раз. – детям хотелось поласкать пушистую собачонку. 3. не давайте козам залезать в огород. – убежавший волк пытался зализать рану. 4. следует разредить частые всходы. – пришлось разрядить ружье. 5. ласточка свила гнездо под крышей дома. – мать свела ребенка по лестнице за руку. 6. не следует умалять значение этого факта. – раненый продолжал умолять о . 7. легкий ветерок обвевал лицо. – плющ обвивал ствол дерева. 8. сестра примеряла новое платье. – учительница примиряла поссорившихся школьников.