Проверка речевых умений и навыков КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 4.
Tpeguoncenua o obocobsennouuu
bmopocmenennouuu rivenamu
Дата:
Вариант 2
выполНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
1. Укажите ряд с предложением, в котором причиной обособления является порядок слов.
A Пришлось папе посадить лисёнка в мешок и отнести назад в лес, клисьим норам.
Б Оправившись от неожиданности, Боря вновь опускает руку.
в Как трудно в такой день, весенний, солнечный, чинно сидеть за партой и решать задачи.
Измените указанное предложение так, чтобы исчезла причина обособления. Запишите
предложение.
.
2. Укажите ряд с предложением, в котором следует обособить определение (знаки препинания
не расставлены).
А В по-зимнему укрытом снегом парке сразу стало шумно и весело.
Б Ему попался скворечник хороший крепкий без всяких щелей.
в Горячим жёлтым квадратом ложатся на пол солнечные лучи.
Запишите указанное предложение, расставив знаки препинания.
3. Укажите предложение с приложением, которое НЕ нуждается в обособлении (знаки пре-
пинания не расставлены).
А Я не слишком люблю это дерево осину.
Б Митя сын лесника разгребал во дворе снег.
в Ваш ответ рассматривается как согласие.
Составьте предложение с несогласованным приложением, которое заключено в кавычки.
4. Укажите предложение, в котором есть НЕобособленное обстоятельство (знаки препинания
не расставлены).
А Ёж пыхтел фыркал и кусал меня за ноги требуя еды.
Б Волки были легче лосей и скакали по насту не проваливаясь.
в Лосиха собрав остаток сил бросилась прямо в ворота.
20