Проверить рассказ по услышанному (я в 7 классе) одним вечером мы вспоминали с мамой интересные из ее школьной жизни. я удивилась, когда узнала, что она такое может! как известно, детей в начальных классах учили писать и читать. учитель объяснял ученикам как должны лежать прописи и какой рукой правильно держать ручку. мама родилась левшой, что не нравилось преподавателям в школе. поэтому моя бабушка усердно пыталась переучить ее в правшу. через неделю мама научилась писать и просто правой рукой, и просто левой. интересно, что она могла пользоваться обеими руками одновременно! «это было » -посмеиваясь, она высказала мнение по поводу своего умения. я спросила, почему она так говорит, ведь бабушка ей хотела . мама улыбнулась и продолжила свой рассказ. иногда маминого соседа по парте ставили в угол за плохое поведение. тогда она писала одновременно и себе, и ему в тетрадь материал, который давал учитель. чтобы ее сосед не пропустил что-то важное в учебе.

water12 water12    3   18.07.2019 04:40    1

Ответы
Одним вечером мы вспоминали с мамой интересные истории из ее школьной жизни. Я удивилась, когда узнала, что она такое может! 

Как известно, детей в начальных классах учили писать и читать. Учитель объяснял ученикам, как должны лежать прописи и какой рукой правильно держать ручку.

Мама родилась левшой, что не нравилось преподавателям в школе. Поэтому моя бабушка усердно пыталась переучить ее в правшу.

Через неделю мама научилась писать и просто правой рукой, и просто левой. Интересно, что она могла пользоваться обеими руками одновременно! «Это было ужасно...» -посмеиваясь, она высказала мнение по поводу своего умения. Я спросила, почему она так говорит, ведь бабушка ей хотела Мама улыбнулась и продолжила свой рассказ.

Иногда маминого соседа по парте ставили в угол за плохое поведение. Тогда она писала одновременно и себе, и ему в тетрадь материал, который давал учитель. Чтобы ее сосед не пропустил что-то важное в учебе.
Не хватило лишь одной запятой с;
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык