Проведите сравнительный анализ пар предложений. Выясните, в каких предложениях выделенные
слова являются вводными, а в каких - являются членами предложения.
2. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
3. Над вводными словами надпишите «В6.с.». Выделенные не вводные слова подчеркните, как члены
предложения.
1. Эта безлунная ночь казалось была всё так же великолепна как и прежде. - У Татьяны Андреевны
замёрзли ресницы и поэтому ей казалось что от звезды падают на дорогу ломкие полосы света.
2. Когда наблюдаешь как ведёт себя человек наедине сам с собою - он кажется безумным. - Впрочем судьба наша кажется одинакова и родились мы видно под единым созвездием.
3. Из предыдущей главы видно в чём состоял главный предмет его вкуса и склонностей. - Предположения,
сметы, соображения блуждавшие по лицу его видео были очень приятны.
4. Почти напротив его подвала огромный пустырь городской земли… Архип сохранял спокойствие невозмутимое и не горевал нисколько; напротив он даже не без удовольствия через них
перескакивал и кнутиком по ним постёгивал.
2. Укажите номера предложений с вводными словами (знаки препинания при вводных словах не
расставлены):
1. Поздней осенью бывает иногда совсем как ранней весной: там - белый снег, там - черная земля.
2. Редко бывает проглянет солнце на какой-нибудь час, но зато какая же это радость!
3. Все обрадовались встрече двух друзей, знакомых возможно еще с детства.
4. Путешествие возможно при условии хорошей погоды.
5. Напротив лишняя вода из Волги выливается.
6. Напротив Летнего Сада находится музей - Домик Петра Первого.
7. Эта маленькая птичка с большой головой и большим клювом казалось дремала.
8. Это казалось мне хорошим предзнаменованием.
9. Пугачев был видно в припадке великодушия.
10. Еще никого не было видно, вдруг из-за беседки очутился Дубровский перед нею.