Проведите интонационный анализ и синтаксический разбор,составьте схемы,указывая однородные члены 1) солнце грело быструю воду, и ветер над волгой, и красные прутья лозы, и печальную жёлтую листву, и белый песок. 2) бывало, с самого раннего утра убегаешь или на пруд, или в рощу, или на сенокос, или к жнецам. 3) надо человеку и знать, и любить, и беречь свою землю.
1)повеств.,невоскл.,прост.,двусост.,полн.,распр.,полн.,осложн. однородн.дополнениями.
[ - = ---,и ---,и ---,и ---, и ---.]
2)повеств.,невоскл.,прост.,односост.,распр.,полн.,осложн. вводной коеструкцией и одн.обстоятельствами.
[= или _._._ , или _ ._._ , или _._._ , или _._._ .]
3)повеств.,невоскл.,прост.,односост.,распр.,полн.,осложн. одн.сказуемыми.
[и =,и =, и =.]