проведите анализ фонетических, лексических и грамматических средств, светлое, радостное настроение в четверостишии. боже мой! вчера-ненастье, а сегодня-что за день! солнце, птицы! блеск и счастье! луг росист,цветет
Эта строфа из стихотворения Майкова,состоящая из 4 строк, представляет,на мой взгяд,развернутый перифраз - конец мая(цветет сирень),послегрозовое утро(вчера - ненастье).Радостную картину создают слова,состоящие в большинстве своем из звонких согласных - в отрывке их более 20! В строфе мы не наблюдаем прилагательных-эпитетов - их нет,один глагол-сказуемое "цветет" и облие существительных:солнце, птицы,блеск,счастье,сирень - именно они и создают мощными мазками назывных предложений божественную картину бытия.Светлое и радостное настроение поддерживают восклицательные предложения,междометие "боже мой!"Но вот многозначительное многоточие в конце строфы наводит на мысль, что все быстротечно и недолговечно...
Эта строфа из стихотворения Майкова,состоящая из 4 строк, представляет,на мой взгяд,развернутый перифраз - конец мая(цветет сирень),послегрозовое утро(вчера - ненастье).Радостную картину создают слова,состоящие в большинстве своем из звонких согласных - в отрывке их более 20! В строфе мы не наблюдаем прилагательных-эпитетов - их нет,один глагол-сказуемое "цветет" и облие существительных:солнце, птицы,блеск,счастье,сирень - именно они и создают мощными мазками назывных предложений божественную картину бытия.Светлое и радостное настроение поддерживают восклицательные предложения,междометие "боже мой!"Но вот многозначительное многоточие в конце строфы наводит на мысль, что все быстротечно и недолговечно...