Прослушайте текст два раза. используя материал прослушанного текста, составьте диалог на тему «доступ детей к интернету: за и против», отразив две противоположные точки зрения. включите в текст свои рассуждения по поднимаемой проблеме. время на подготовку – 2 минуты, время на диалог – не более 3 минут.
Точка зрения, обосновывающая доступ детей к интернету, утверждает, что использование интернета на самом деле является полезным для развития и обучения. В интернете мы находим множество образовательных ресурсов и информацию по школьным предметам. Также интернет может быть полезен для решения домашних заданий или поиска материала для проектов. Благодаря интернету, мы можем учиться из любой точки мира, общаться с учителями из других стран и быть в курсе последних новостей. Следовательно, доступ к интернету может помочь нам в учебе и расширить наше образование.
Однако, противники доступа к интернету для детей указывают на несколько проблем, связанных с его использованием. Во-первых, интернет может стать отвлекающим фактором, отнимая время, которое должно быть отведено на учебу или другие полезные занятия. Также в интернете есть много нежелательного контента, который может нанести вред развитию ребенка и вызвать психологические проблемы. Более того, интернет может стать причиной усиления виртуальных отношений и отрыва ребенка от реального мира.
Таким образом, у нас есть две противоположные точки зрения относительно доступа детей к интернету. Некоторые считают, что интернет полезен для образования и доступ к нему следует разрешать, а другие считают, что интернет может нанести вред и его использование должно быть ограничено. Возможно, важно найти баланс между этими точками зрения, устанавливая ограничения на использование интернета и создавая условия для его безопасного применения.
Это конец нашего диалога и я надеюсь, что мы смогли рассмотреть обе стороны этой проблемы. Помните, что интернет - это мощный инструмент, который должен использоваться разумно и ответственно.