ПРОСИТЕ ЧТО ХОТИТЕ ЗАБИРАЙТЕ МОИХ ДЕТЕЙ И СОБАКУ ТОЛЬКО Составьте развернутый план текста. Перескажите данный текст как можно ближе к тексту оригиналу (
Анализ стихотворения «Пророк» А. С. Пушкина
•Для Пушкина главное это создать исти (нн/н) ую поэзию, пока
вать ее возможности выразить передовой дух времени в совреме (п) ейшей художестве (Hн/н) ой форме подчеркива. т в статье «Мир Пушкина» Г. Н. Волков. И (так) для (П/п) ушк.нского времнотказ подчинить поэзию каким (бы) то нибыло задачам кроме (собстве (нн н) о) поэтич.Éских
принципиально новое слово в осмысленими (с изпоэта. Теме
поэта Пушкин посвящает целый цикл стихов второй половины 20-х
годов. В сентябре 1826 года А. С. Пушкин создет стихотвстрение <<Про рок, которое было написа (нн/н) 0 (по) пути из (м/м) ихайловского в Москву. «Пророк» это поэтический манифест где автор провозгла шает божеств..(Hн/н) ую суть и (cc/ку (cc/с) тва пророческое предназначение творца.
Стих.тв.рение было написа (нн/н) о в т. жолую для А. С. Пушкина пору духовного кризиса вызва (Hн/н) ого известием о казны.декабристов отрагической участ, его друзей и товарищей. В этом стихотворени А. С. Пушкин наиболее полно выразил свой взгляд на обяза (нн/н) ости и призвание поэта. Пушкинский образ поэта(пророка) продолжает и развива.т декабрис..скую традицию в стихотворениях декабристов образ библейского пророка имел всегда а (плул.Сич.ский смысл а (/с) оцировался с образом поэта(гражданина «жечьсерх Па людей», глаголом высшей и (н. л.цеприятной правды.
«Пророк» написа (нни) в библейском стиле и своим сюжетом посход.т (от) части к библейским сказаниям, что создать общую возвыш(n/н) ую атмосферу лирического повествования. В соответстви библейским пр...данием пророки были народными пождями мудрыми и страс..ными провидцами исторической народной судьбы,(без) сомнения такими (же) подобными пророками Пушкин хотел видеть и поэтов.
Автор говорит, что поэт когда он творит становиться пророком. В стихотворени переда (ннун) о (не) обычайное состояние духа поэта
в минуту вдохн..вения когда он наделен видать и слыша
ть то что ранн/н) ее ему было (не)доступно он может постич4.сокрове
(ин/н) ые тайны бытия обрести дар мудрого всевиденья. «Пророк» это стихотворение о превращени человека в прорица теля вестника Божьей воли. В произведени. Пушкина и поэтов П/п) ушкинского круга пророк обычно выступает (не) только как прорицатель провидец, но и как (не) подкупный судья глашатай ис тины,смелый облечитель обществе (41/н) ого зла.
Само стихотв..рение начинатХся с появления «шестикрылого серафима». Оно открыватX.ся двумя строками обясняющи к кому явился с. рафим
Духовной жаждою томим В пустыне мрачной я влючился <...>
Образ пустыни это жажда тамящая лирич. ского героя жажда (не) физическая а духовная. Одинокий путник добровольно уходит от мира в поисках высших истин. Цена, которую платит пророк за дар «божеств. (ни/н) ого глагола» изнуряющая духовная работа и когда все возможност...мира для него исчерпа (нн/н) ы и (н4) что (не) може. т ут..лить духовной жажды п появля, тХся на перепуть шестикрылый с рафим» и свершатпревращения человеку заменяют зрение и слух. Ему да (нн/н) ы «вещие зеницы» и все слышать и неба грох.тань..» и «дольней лозы проз,бань..». Серафим (не) вознес его в иной мир,а он всего лишь изменил восприятие пророка и человеческий мир, бывший мгновение назад мрачной пустыней», вдруг наполнился сиянием и звуками и открылся пророку в новых измерениях. Поэт видит
и внемлет так как (н.) дано воспринимать человеку И он к устам моим пр.ник
И вырвал грешный мой язык <...>
1.Поэтическая тема в творчестве Пушкина.
2.Пророк – поэтический манифест.
3.Продолжатель декабристской традиции.
4.Библейский стиль стихотворения.
5.Поэт – вестник Божией воли.
6.Цена за дар "божественнного глагола". Вдохновение Пушкина. Смысл стихотворения.