Произведите редактирование предложений. Определите тип ошибки. 1. На уроке он изложил главную суть этой книги.
2. В обоих задачах допущены ошибки.
3. Пологий берег зарос густыми зарослями.
4. Он ложит вещи куда попало.
5. Мелочную рыбу отдали кошке.
6. Брат был более добрее, чем сестра.
7. Их проект рассыпался как мыльный пузырь.
8. Проходя мимо телятника, чувство гордости охватывает нас.
9. Жителям пострадавшего района от засухи была оказана
10. Установлено три новых рекорда.
1. На уроке он изложил суть этой книги. (плеоназм)
2. В обеих задачах допущены ошибки. (ошибка в склонении числительного)
3. Пологий берег покрыт густыми зарослями. (тавтология)
4. Он кладет вещи куда попало. (неправильный выбор форма слова)
5. Мелкую рыбу отдали кошке. (ошибка с паронимом)
6. Брат был более добрым, чем сестра. (неправильное построение степени сравнения)
7. Их проект лопнул как мыльный пузырь. (ошибка с использованием фразеологизма)
8. Проходя мимо телятника, мы испытываем чувство гордости. (ошибка с деепричастным оборотом)
9. Жителям пострадавшего от засухи района была оказана ошибка с причастным оборотом)
10. Установлено три рекорда. (плеоназм)