Произведите лингвостилистический анализ текста по схеме: а) принадлежность к стилю; б) смысловая содержательность текста (тема); в) идейный замысел (рема); тип текста (описание, повествование, рассуждение); г изложения материала (индуктивный, дедуктивный, концентрический, ступенчатый, исторический, пространственный аналогии, тактический); д) смена синтаксических конструкций (последовательная//параллельная связь предложений); ж) средства связи предложений в тексте (лексические повторы, синонимические замены, местоимения, синтаксический параллелизм, порядок слов, анафора). Русский лес
Зимой и летом, осенью и весною хорош русский лес. В тихий зимний день выйдешь, бывало, из охотничьего домика в лес на лыжах – дышишь и не надышишься. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея тонкие стволы молодых берез.
Тихо в спящем лесу, но чуткое ухо внимательного человека улавливает живые звуки. Где-то застучал неуловимый дятел, белка теребит у вершины ели спелую шишку.
Лесную тишину нарушают вдруг веселые негромкие птичьи голоса. Это стайка красногрудых клестов пронеслась над головой. Удивительно красивы эти птицы, оживляющие тишину зимнего леса.
(Соколов-Микитов)