Произнесите, а затем запишите, раскрывая скобки, сначала
слова с проверяемыми согласными в корне, затем слова с непроизноси-
мыми согласными в корне и слова с удвоенными согласными в корне.
а(л, ллея, а(л, ллергия, а(л, ллигатор, а(л, лл)еть, о
ван, нночка, а(п, ппетит, а(к, ккорд, |а(к, кк) валанг,
тобус, , , , ,
, , , , -
ца, , , класс, сс)ная комната,
груп, пп)а, .
1*. какие слова вы не выписали? почему? запишите их.
2. правописание каких слов надо запомнить или проверить по слова-
рю, а правописание каких регулируется орфографическими правилами?
сформулируйте эти правила.
Алеть, ванночка, акваланг, тобус. -Эти слова надо запомнить.