Продолжите предложения так, чтобы они получились сложноподчинёнными. составьте их схемы. 1) друзья часто спрашивают о том, . 2) я посмотрел в бинокль и увидел, . 4) он так ничего и не понял, . 5) наконец мы увидели дом, .
1) друзья часто спрашивают о том, как я смог так быстро выучить язык 2) я посмотрел в бинокль и увидел, как пес прячет косточку 3) он так ничего и не понял,,что мама ему говорила 4) наконец мы увидели дом, который Саша искал очень долго
2) я посмотрел в бинокль и увидел, как пес прячет косточку
3) он так ничего и не понял,,что мама ему говорила
4) наконец мы увидели дом, который Саша искал очень долго
( -- == ,как -- == )
( - = ,как -- ==)
( -- ==, что -- == )
( -- ==, который -- == )