Однажды, я пришла в школу очень рано. Двери класса были открыты. Подхожу к дверям и слышу какой-то разговор... Оказывается, это говорили наши парты, доска и стул. - Нас совсем не ценят! - возмущалась парта. - Вы только на меня взгляните, я вся изрисована чернилами! - Да что там чернила... - вздохнул стул. - Я уже совсем пришел в негодность оттого, что на мне так часто качались и вставали ногами... Вот-вот - подхватила их школьная доска. - А меня уже третий день не могут от мела нормально отмыть! - А вот наш класс был намного лучше. И меня чернилами не изрисовывали, и на стульях не качались, и доски протирали. И цветы наши при них не погибали! - с грустью заметила парта. Я с удивлением выслушала весь их разговор, и серьезно задумалась. Не медля, я схватила тряпку и намочив её хорошенько протёрла доску. Теперь моя парта будет блестеть, а на стуле не появятся новые трещинки. Я обещаю отныне всегда бережно относиться к предметам.
- Нас совсем не ценят! - возмущалась парта. - Вы только на меня взгляните, я вся изрисована чернилами!
- Да что там чернила... - вздохнул стул. - Я уже совсем пришел в негодность оттого, что на мне так часто качались и вставали ногами...
Вот-вот - подхватила их школьная доска. - А меня уже третий день не могут от мела нормально отмыть!
- А вот наш класс был намного лучше. И меня чернилами не изрисовывали, и на стульях не качались, и доски протирали. И цветы наши при них не погибали! - с грустью заметила парта.
Я с удивлением выслушала весь их разговор, и серьезно задумалась. Не медля, я схватила тряпку и намочив её хорошенько протёрла доску. Теперь моя парта будет блестеть, а на стуле не появятся новые трещинки. Я обещаю отныне всегда бережно относиться к предметам.