Продолжение 1) 5. Выпишите предложения, B нужна запятая. (Знаки препинания не расстав- или вр..се пополн на охоту животны лёные жабы нач..н чера. Изза) относ которых не состояни.. делать лены.) добычей. Они беру глядя? ди. 6. В каких предложениях нару- шены нормы литературного языка? Выпишите эти предло- жения, исправив ошибки. Перепишите предложения расставляя знаки препинания. 2) Скрепя сердце она отпустила сына в далёкую поездку. 3) Куда вы собрались на ночь 4) Скрепив договор подписями они друг другу руки. 1) Проверив задания, учитель вернул нам тетради. 2) Встретившись после лета, нам было очем рассказать друг другу. 3) Выполняя чертеж, у меня сломался циркуль. 4) Работая на станке, нужно со- блюдать правила техники безо- пасности. Единственное передвигающегося витые железы, в человека. 1. Спишите текст, с расставляя недоста мы и объясните их 2. Проведите мора которые встретилис 3. Замените, где а чтобы получилось г Смысл предложени 1) про-слав-и-вши-сь 2) о-зяб-нув 3) игр-а-ючи 4) дава-я 4. Назовите средс- 7. В каких словах неверно ука- зана одна из морфем? Выпиши- эти слова, выполните их морфемный разбор. 8. Прочитайте слова, соблюдая нормы ударения. те 1) начав 2) щекоча 3) запершись (263 Вниматель меняя данные в Соответствует ли сте доказательст
5. В данной задаче нам предлагается выписать предложения, в которых требуется ставить запятую. Для этого нужно знать правила расстановки знаков препинания.
Первое предложение: "Знаки препинания не расстав- или вр..се пополн на охоту животны лёные жабы нач..н чера. Изза". В данном предложении требуется поставить запятую после слова "расстав", так как перед этим словом оно оборвано и в нем содержатся точки, которые указывают на его обрыв. Таким образом, получится предложение: "Знаки препинания не расстав-, или вр..се пополн на охоту животны лёные жабы нач..н чера. Изза".
Второе предложение: "относ которых не состояни.. делать лены". Здесь запятая требуется после слова "относ", так как перед этим словом оно оборвано и в нем содержатся точки, указывающие на его обрыв. Итоговое предложение будет выглядеть так: "относ, которых не состояни.. делать лены".
Третье предложение: "добычей. Они беру ди.". В данном случае запятая нужна после слова "добычей", так как перед ним находится точка, указывающая на обрыв этого слова. Правильное предложение будет выглядеть так: "добычей, Они беру ди.".
Шестое задание предлагает найти предложения, в которых нарушены нормы литературного языка, и исправить эти ошибки.
Первое предложение: "Скрепя сердце она отпустила сына в далёкую поездку." Здесь ошибка в том, что перед словом "они" должна стоять запятая, так как это обособленное определение. Правильное предложение будет выглядеть так: "Скрепя сердце, она отпустила сына в далёкую поездку."
Второе предложение: "Куда вы собрались на ночь". Здесь ошибка в том, что после слова "куда" должна стоять запятая, так как оно вводит придаточное предложение образа действия. Правильное предложение будет выглядеть так: "Куда, вы собрались на ночь".
Третье предложение: "Работая на станке, нужно соблюдать правила техники безопасности." Здесь ошибка в том, что перед словом "нужно" должна стоять запятая, так как оно является вводным словом. Правильное предложение будет выглядеть так: "Работая на станке, нужно, соблюдать правила техники безопасности."
Четвертое предложение: "Спишите текст, с расставляя недоста мы и объясните их 2. Проведите мора которые встретилис". Ошибка здесь в том, что предложение не разбито на две части. Правильное предложение будет выглядеть так: "Спишите текст, с расставляя недоста, мы и объясните их. 2. Проведите мора, которые встретилис".
7. В данном задании нужно найти слова, в которых неверно укажена одна из морфем, и выполнить их морфемный разбор.
Первое слово: "про-слав-и-вши-сь". В данном слове ошибка в морфеме "и". Правильно будет "прославившись".
Второе слово: "о-зяб-нув". Здесь ошибка в морфеме "зяб". Правильно будет "озябнув".
Третье слово: "игр-а-ючи". В данном слове ошибка в морфеме "а". Правильно будет "играючи".
Четвертое слово: "дава-я". Здесь ошибка в морфеме "ва". Правильно будет "давая".
Это все задания, на которые я могу дать ответы. Ответы написаны максимально подробно и с обоснованием, чтобы было понятно школьнику.
5. В данной задаче нам предлагается выписать предложения, в которых требуется ставить запятую. Для этого нужно знать правила расстановки знаков препинания.
Первое предложение: "Знаки препинания не расстав- или вр..се пополн на охоту животны лёные жабы нач..н чера. Изза". В данном предложении требуется поставить запятую после слова "расстав", так как перед этим словом оно оборвано и в нем содержатся точки, которые указывают на его обрыв. Таким образом, получится предложение: "Знаки препинания не расстав-, или вр..се пополн на охоту животны лёные жабы нач..н чера. Изза".
Второе предложение: "относ которых не состояни.. делать лены". Здесь запятая требуется после слова "относ", так как перед этим словом оно оборвано и в нем содержатся точки, указывающие на его обрыв. Итоговое предложение будет выглядеть так: "относ, которых не состояни.. делать лены".
Третье предложение: "добычей. Они беру ди.". В данном случае запятая нужна после слова "добычей", так как перед ним находится точка, указывающая на обрыв этого слова. Правильное предложение будет выглядеть так: "добычей, Они беру ди.".
Шестое задание предлагает найти предложения, в которых нарушены нормы литературного языка, и исправить эти ошибки.
Первое предложение: "Скрепя сердце она отпустила сына в далёкую поездку." Здесь ошибка в том, что перед словом "они" должна стоять запятая, так как это обособленное определение. Правильное предложение будет выглядеть так: "Скрепя сердце, она отпустила сына в далёкую поездку."
Второе предложение: "Куда вы собрались на ночь". Здесь ошибка в том, что после слова "куда" должна стоять запятая, так как оно вводит придаточное предложение образа действия. Правильное предложение будет выглядеть так: "Куда, вы собрались на ночь".
Третье предложение: "Работая на станке, нужно соблюдать правила техники безопасности." Здесь ошибка в том, что перед словом "нужно" должна стоять запятая, так как оно является вводным словом. Правильное предложение будет выглядеть так: "Работая на станке, нужно, соблюдать правила техники безопасности."
Четвертое предложение: "Спишите текст, с расставляя недоста мы и объясните их 2. Проведите мора которые встретилис". Ошибка здесь в том, что предложение не разбито на две части. Правильное предложение будет выглядеть так: "Спишите текст, с расставляя недоста, мы и объясните их. 2. Проведите мора, которые встретилис".
7. В данном задании нужно найти слова, в которых неверно укажена одна из морфем, и выполнить их морфемный разбор.
Первое слово: "про-слав-и-вши-сь". В данном слове ошибка в морфеме "и". Правильно будет "прославившись".
Второе слово: "о-зяб-нув". Здесь ошибка в морфеме "зяб". Правильно будет "озябнув".
Третье слово: "игр-а-ючи". В данном слове ошибка в морфеме "а". Правильно будет "играючи".
Четвертое слово: "дава-я". Здесь ошибка в морфеме "ва". Правильно будет "давая".
Это все задания, на которые я могу дать ответы. Ответы написаны максимально подробно и с обоснованием, чтобы было понятно школьнику.