Прочтите текст и выполните задание.
 (1) Я поехал учиться в Москву. (2) В те годы поезда из наших краёв шли до Москвы трое суток, так что времени для выбора будущей профессии было достаточно, и я остановился на философском факультете университета.
 (3) Не испытывая никакого особого трепета, я пришёл в университет на Моховой, поднялся по лестнице и, следуя указателям бумажных стрел, вошёл в помещение, уставленное маленькими деревянными столиками. (4) За столиком с названием «Философский факультет» сидел пожилой мужчина в белой рубашке с грозно закатанными рукавами. (5) Никто не толпился возле этого столика, и тем безудержней я пересёк это как бы выжженное философским скептицизмом. (6) Я подошёл к столику. (7) Человек, не шевелясь, посмотрел на меня.
 – (8) Откуда, юноша? – с он голосом, уставшим от философских бесед.
 – (9) Из Чегема, – сказал я, стараясь говорить правильно, но с акцентом. (10) Я нарочно назвал дедушкино село, а не город, где мы жили, чтобы сильнее обрадовать его дремучестью происхождения. (11) По моему мнению, университет, носящий имя М.В. Ломоносова, должен был особенно радоваться таким людям.
 – (12) Это что такое? – с он, едва заметным движением руки останавливая мою попытку положить на стол документы.
 – (13) Чегем – это высокогорное село в Абхазии, – доброжелательно разъяснил я.
 – (14) Абхазия – это Аджария? – с он как-то рассеянно, потому что теперь сосредоточил внимание на моей руке, держащей документы, чтобы вовремя перехватить мою очередную попытку положить документы на стол.
 – (15) Абхазия – это Абхазия, – сказал я с достоинством, но не заносчиво. (16) И снова сделал попытку вручить ему документы.
 – (17) А вы знаете, какой у нас конкурс? – снова остановил он меня во У меня медаль, – расплылся я и, не удержавшись, добавил: – (19) Золотая.
 – (20) У нас медалистов тоже много, – сказал он и как-то засуетился, зашелестел бумагами.
 – (21) А вы знаете, что у нас обучение только по-русски? – вдруг вспомнил он, перестав шелестеть бумагами.
 – (22) Я русскую школу окончил, – ответил я, незаметно убирая акцент. – (23) Хотите, я вам прочту стихотворение?
 – (24) Так вам на филологический! – обрадовался он и кивнул: – (25) Вон тот столик.
 – (26) Нет, – сказал я терпеливо, – мне на философский.
 (27) Человек погрустнел, и я понял: можно положить на стол документы.
 – (28) Ладно, читайте. – (29) И он вяло потянулся к документам.
 (30) Я прочёл стихи Брюсова, которого тогда любил за щедрость звуков:
 Мне снилось: мертвенно-бессильный,
 Почти жилец земли могильной,
 Я глухо близился к концу.
 И бывший друг пришёл к кровати
 И, бормоча слова проклятий,
 Меня ударил по лицу!
 – (31) И правильно сделал, – сказал он, подняв голову и посмотрев на меня.
 – (32) Почему? – с я, оглушённый собственным чтением и ещё не понимая, о чём он говорит.
 – (33) Не заводите себе таких друзей, – сказал он не без юмора.
 (34) Я растерялся, и, кажется, это ему понравилось.
 – (35) Пойду узнаю, – сказал он и, шлёпнув мои документы на стол, поднялся, – кажется, на вашу нацию есть разнарядка.
 (36) Как только он скрылся, я взял свои документы и покинул университет, потому что обиделся за стихи и разнарядку за разнарядку больше обиделся. (38) В тот же день я поступил в Библиотечный институт, который по дороге в Москву мне усиленно расхваливала одна девушка из моего вагона.
 1.Среди предложений 21-29 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями.
 Напишите номер этого предложения.
 2. Среди предложений 31-37 найдите сложное предложение с несколькими придаточными, напишите номер этого предложения,начертите схему, укажите тип придат.и тип подчинения
 3. Среди предложений 28-32 найдите бессоюзное сложное предложение со значением пояснения
 Напишите номер этого предложения.
 4 Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи
 Напишите номер этого предложения.Начертите схему
 5. Я нарочно назвал дедушкино село, , где мы жили, чтобы сильнее обрадовать его дремучестью происхождения. Произведите полный синтаксический разбор предложения.