Прочтите фрагмент письма и выполните следующие задания.
1. Расставить знаки препинания.
2. Выписать номера предложений, где есть вводные слова
3. Выписать номера предложений с производными предлогами.
4 Определить тип текста и стиль речи
5 Выпишете слово, где есть орфограмма "корень с чередованием"
6 Выпишите слово с орфограммой пре/при. Какое значение имеет приставка?
7. Выпишите слова, соответствующие схеме: приставка+корень+суффикс+окончание
8. Напишите номер предложения, в котором есть ПО
9. Исходя из речи автора, попробуйте предположить следующее: кто это мог написать? Какой у него характер, интеллектуальные Кому он мог это написать, какую цель преследовал.
Текст:
1. Вас не очень утомляет моя параллельная болтовня?
2. Я думаю может она вас порадует ведь вы говорили что слова имеют значительную силу. 3. И оттого их эмоциональный заряд влияет на человека. 4. Когда я пишу стихи у меня хорошее настроение! 5. Может оно положительно скажется на вашем состоянии.
6. Если не нравятся Вам эти письма выкидывайте я все понимаю.
7. Мне уже не так важно чтоб вы на них отвечали как это было когда я был моложе. 8. У меня этот этап пройден.
8. Конечно я собирался писать о другом и боюсь а не сочтут ли нас дураками не познавшими подлинного счастья в силу превратностей судьбы.