Прочитайте высказывания школьников, исправьте ошибки , связанные с употреблением деепричастного оборота . включив телевизор, начался интересный фильм . подходя к дому, пошёл дождь
Хорошо, давайте разберем высказывания школьников и исправим ошибки, связанные с употреблением деепричастного оборота.
1. Оригинальное предложение: "Включив телевизор, начался интересный фильм."
Исправленное предложение: "Когда я включил телевизор, начался интересный фильм."
Обоснование: Вместо использования деепричастного оборота "Включив телевизор" в начале предложения, мы заменили его на вводное слово "Когда" и соединили две части предложения запятой. Это связывает действие включения телевизора с началом интересного фильма.
2. Оригинальное предложение: "Подходя к дому, пошёл дождь."
Исправленное предложение: "Когда я подходил к дому, начался дождь."
Обоснование: Вместо деепричастного оборота "Подходя к дому" в начале предложения, мы заменили его на вводное слово "Когда" и соединили две части предложения запятой. Такое изменение позволяет установить временную связь между действием подхода к дому и началом дождя.
Итак, исправленные предложения будут выглядеть так:
1. "Когда я включил телевизор, начался интересный фильм."
2. "Когда я подходил к дому, начался дождь."
Такие исправления улучшают связность и логику предложений, помогают школьнику ясно представить последовательность действий и лучше понять, как использовать деепричастные обороты в предложениях.
Включить телевизор, начался интересный фильм, подошёл к дому, пошёл дождь
1. Оригинальное предложение: "Включив телевизор, начался интересный фильм."
Исправленное предложение: "Когда я включил телевизор, начался интересный фильм."
Обоснование: Вместо использования деепричастного оборота "Включив телевизор" в начале предложения, мы заменили его на вводное слово "Когда" и соединили две части предложения запятой. Это связывает действие включения телевизора с началом интересного фильма.
2. Оригинальное предложение: "Подходя к дому, пошёл дождь."
Исправленное предложение: "Когда я подходил к дому, начался дождь."
Обоснование: Вместо деепричастного оборота "Подходя к дому" в начале предложения, мы заменили его на вводное слово "Когда" и соединили две части предложения запятой. Такое изменение позволяет установить временную связь между действием подхода к дому и началом дождя.
Итак, исправленные предложения будут выглядеть так:
1. "Когда я включил телевизор, начался интересный фильм."
2. "Когда я подходил к дому, начался дождь."
Такие исправления улучшают связность и логику предложений, помогают школьнику ясно представить последовательность действий и лучше понять, как использовать деепричастные обороты в предложениях.