Прочитайте выразительно текст. озаглавте его. раскройте основную мысль. составьте план. передайте содержание 3 лица. для меня та речка была дороже всех больших рек, в которых мне пришлось искупаться, проплыть на лодке или просто любоваться водою с берега. на маленькой речке я речка, таинственно текущая издалека и уходившая по осокам и лознякам неизвестно куда, будоражила любопытство. откуда, зачем и куда плывёт задумчивая в десять лет я думал, что это река считала нужным пройти у села. в лет тринадцать я понял: не вода к людям, а люди тянулись к воде. вся жизнь ютилась возле воды. возле воды по лугам бродили коровы, к реке на ночь выгоняли пасти лошадей, к реке шли с вёдрами за водой, у реки по вечерам собирались петь песни, с реки зимой возили прозрачно-синие глыбы льда. купание летом, костры на берегах осенью, плавание в лодке по весеннему только теперь понимаешь, сколько радости даёт человеку великое чудо - река, пусть даже маленькая.