Прочитайте, выделяя голосом те слова, которые автор использует, чтобы нарисовать холодную весну. выпишите словосочетания, в которых зависимое слово присоединено к главному при предлога. укажите падеж зависимого слова. выпишите остальные слова с пропусками и со скобками. была весна, ра(н, нн)яя и суровая, как зима. недели три дул резкий береговой норд. лодки, вытаще(н, нн)ые на берег, образ..вали на белом песке дли(н, нн)ый ряд тёмных килей, напоминающих хребты огромных рыб. (ни)кто (не)отваживался промыслом в такую погоду. холодный вихрь, несшийся с береговых холмов в пустоту г..ризонта, делал пребывание на воздухе суровой пыткой. волны с грохотом бежали к ч..рному, штормовому горизонту, наполняли пространство фантастических гривастых существ, несущихся в свиреп..м отч..янии к далёкому утешению.
Ранняя, рыбачьи, вытащенные, образовали, длинный, никто не отваживался, заняться, горизонта, чёрному, в свирепом отчаянии.