прочитайте тексты, выполните задания
Текст 1 путешественник по времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи. его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. в камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу. текст 2 с древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает во возможны ли путешествия во времени? каково это – пересекать временные измерения? на самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. на самом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют. ход времени человечество измеряет минутами, , , часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. в разных местах время идет по- разному, то есть все относительно. человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину. время – это четвертое измерение. оно не может существовать вне а в свою очередь, не может существовать вне времени. наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны. 2. сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • тема, • цель, • целевая аудитория, • языковые особенности. подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста.

13022010 13022010    3   13.05.2020 10:14    6

Другие вопросы по теме Русский язык